TimeShift - Iron Polar Bears

TimeShift
Ноя
05

TimeShift

  • Сюжет
  • Визуал
  • Игровой процесс
  • Звук и музыка
  • Интерфейс и управление

Русский Half Life 2 напополам с русским F.E.A.R.

Игра не самой лёгкой судьбы от отечественных разработчиков из Санкт-Петербурга, у которой было два демо (для любопытствующих рекомендую ознакомиться с первым демо, построенном на старом стиле игры[www.playground.ru]), которые выходили с некоторым промежутком. Так уж повелось, что Saber Interactive тщательно копирует игры от других разработчиков. Об этом говорят их предыдущая[ru.wikipedia.org] и последующая[ru.wikipedia.org] игры, но остановимся на настоящей и разберём же, что в ней к чему.

TimeShift
Любому клону (хотя вопрос заимствований и плагиата довольно спорный) нужны козыри, чтобы выделяться на фоне оригиналов. А на них разработчики не поскупились:

  • Довольно бодрый боевик с играми со временем, в котором также нашлось место псевдооткрытым уровням и технике.
  • Способности костюма, такие как замедление, остановка и реверс времени (особенно радует возможность поиздеваться над противниками, воруя у них оружие при остановке).
  • Сюжет (его подача хоть и банальна, но в нём чувствуется проработка мелочей, особенно научно-фантастических идей, связанных с временными путешествиями).
  • CGI-ролики очень высокого качества (однако их мало и они крайне непродолжительные).
  • Приятный дизайн всего: от оружия и техники до окружения.
  • Возможность выбить выстрелами оружие из рук противников.
  • Визуально игра выглядит крайне приятно (чего стоит хотя бы один дождь при замедлении или остановке времени).
  • Довольно неплохая музыка, которая к тому же в игре может звучать в режиме 5.1 (смотрите настройки звука).
  • Расчленёнка (отлетающие вражеские тушки и конечности в замедлении как и в случает F.E.A.R. смотрятся завораживающе).
  • Даже двери и лифты работают и открываются сами, избавляя от лишнего нажатия кнопки взаимодействия (хотя это может быть и минусом, так как выглядит крайне неестественно).
  • Разрушаемость, выглядящая физически правдоподобно.

Однако статусу отечественного боевика мечты мешают следующие вещи:

  • Способности костюма не сбалансированы и часть из них нужна порой лишь для решения головоломок по ходу прохождения, но никак не во время самого игрового процесса.
  • Неудобное управление по умолчанию (особенно способности костюма, даже во вторых вариациях кнопок).
  • Слишком толстокожие враги (даже рядовые).
  • При высоком уровне проработки мира, он всё же скорее декорация, чем живая система.
  • Самое начало игры (растянутое обучение и «введение в способности») и некоторые моменты прохождения могут показаться довольно скучными и рутинными (самую малость имеет место самокопирование).

Взяв многое из игр того времени, TimeShift вышла вполне неплохим развлечением на пару вечеров для любителей жанра, но основными особенностями так и останутся лишь визуальный стиль да возможность смотреть на удивлённое лицо обезоруженного противника.

TimeShift в Steam

B.E.S.T.oloch[RUS]

Немного о B.E.S.T.oloch[RUS]

Любитель игр как формы искусства и "Мне не совсем знакомы шутеры старой школы...". Философ-самоучка и по совместительству обзорщик-любитель.

Оставить комментарий

Вы должны Войти чтобы оставлять комментарии.