Sniper: Ghost Warrior 3 - Iron Polar Bears

Sniper: Ghost Warrior 3
Дек
02

Sniper: Ghost Warrior 3

ШSniper: Ghost Warrior 3 — тактический шутер от первого лица с открытым миром, разрабатываемый CI Games. Это третья часть серии игр Sniper: Ghost Warrior и первая игра из серии, отнесенная к классу ААА. Игра будет издана во всем мире для платформ Windows, PlayStation 4 и Xbox One в 2017 году.

Сюжет

Действие игры разворачивается в наши дни, и основывается на серии локальных конфликтов между тремя враждебными фракциями. Несколько крупных государств умело разжигают военные конфликты, впоследствии перерастающие в настоящую гражданскую войну в Грузии. Конфликт разрастается и грозит перерасти в, без малого, очередную холодную войну между крупнейшими мировыми державами, а возможно — перейти к третьей мировой войне. Чтобы не допустить подобного развития событий, игрок должен сделать все возможное в роли отставного американского военного. Снайпер Корпуса морской пехоты США в отставке, Джонатан Норт, пробирается в Грузию, чтобы найти и ликвидировать человека, с которым связаны не самые приятные воспоминания. Прошлое постоянно напоминает о себе, и немалую часть в нём занимает тот, кто сейчас принимает непосредственное участие в грузинских событиях — а когда-то был частью того периода жизни Джонатана, о котором он старается не вспоминать.

 

Геймплей

Sniper: Ghost Warrior 3 — это современный тактический шутер от первого лица, очень похожий на своих предшественников в данной серии. Однако в отличие от них, третья часть ушла от коридорности и линейности первых двух — впервые в данной серии игра получила открытый мир, который можно свободно изучать. Геймплей игры весьма разнообразен и состоит из различных основных и побочных миссий (последние представлены в игре как «военные преступления»).

Они могут быть взяты игроком на выполнение, если он не выполняют свою текущую главную миссию. По данным CI Games, игра предназначена как для новичков данного жанра и франшизы, так и для более хардкорных игроков.

Игры основаны на трех различных принципах: исследование, ликвидация и выживание. Игроки могут призводить разные действия, чтобы завершить миссию и ликвидировать врагов, поскольку карты теперь более крупные и более открытые. Например, игроки могут использовать стелс и ближний бой чтобы убивать врагов незаметно или проходить игру в run’n gun стиле, используя автоматическое оружие. Возможно прохождение в роли полноценного снайпера с использованием различных гаджетов и снайперской винтовки для устранения врагов с дальней дистанции.

Цели игры не будут отображаться на мини-карте, предоставленной игроку. Необходимо самостоятельно находить эти цели, выполняя миссии по сбору разведданных. Игроки могут также использовать небольшой беспилотный самолет (дрон), который является одним из новейших дополнений к серии. Им можно управлять, используя его для сканирования и обследования окружающей среды, а так же для обнаружения врагов. Дрон можно также использовать, чтобы лишать врагов электронного оборудования или воооружения, а также чтобы создавать отвлекающие факторы. Однако, если враги заметят дрон, то поднимут тревогу.

Снайперская стрельба является ключевой составляющей геймплея данной игры, а потому её механика была значительно переработана. На точность дальних выстрелов оказывают влияние различные факторы, такие как калибровка винтовки, область, погода, скорость ветра, расстояние до цели, сила тяжести, а также дыхание главного героя.

Как результат, игроки должны планировать свои действия, адаптироваться и реагировать на игровое окружение, чтобы произвести успешный выстрел и выполнить задание .

Изменения затронули и передвижения персонажа в Ghost Warrior 3. Игроки могут выполнять так называемую «экстремальную навигацию» — различные движения, такие как фриранинг, паркур, подъёмы на уступы и скалолазание. Игроки могут активировать режим разведчика, способность протагониста игры, для выделения интересных мест и местонахождения взрывчатых веществ, таких как мины или растяжки. Игроки могут также использовать эту способность чтобы найти новые снайперские точки во время миссий.

Игра фокусируется на реализме: в режиме открытого мира есть динамическая система погоды и смена дня и ночи. Игроки могут использовать эти ситуации для получения тактического преимущества.

Кроме того, игроки могут путешествовать в «убежище», где они смогут собирать припасы и ресурсы, такие как аптечки и патроны для оружия. Эти безопасные приюты также действуют как точки быстрого перемещения игроков для удобной навигации в мире. Кроме того, игроки могут покупать и модифицировать своё оружие и пули. Эти модификации улучшают оружие и его характеристики. Когда игрок не занят прохождением миссий в сюжетной кампании, он может взаимодействовать с нейтральным фракциями, которые могут помочь игрокам в прохождении миссий.

 

Дата выхода 4 апреля 2017г.

Papa_Rimskiy

Немного о Papa_Rimskiy

Оставить комментарий

Вы должны Войти чтобы оставлять комментарии.